Организация и проведение СВАДЬБЫ.
Ведущий на свадьбу Михаил Зинченко
Артисты на Свадьбу
Свадьба – это церемония торжественного открытия летописи Вашей семейной жизни. Сколько будет страниц в этой книге – известно только малышу Амуру, который всегда так неосторожен в обращении с оружием… Но насколько яркими и значимыми будут в ней страницы, зависит только от Вас.
С чего начинается проведение свадьбы?
Организация свадеб начинается с подготовки! И самое важное здесь не подать СРОЧНО заявление в ЗАГС, а провести мониторинг по следующим позициям:
• ЗАГСы города: смогут ли работники ЗАГСА зарегистрировать Вашу пару в удобный для Вас день и в удобное для Вас время? Если Вас не устроит предложенный ими день и час, возможно, стоит посмотреть другой вариант? А может, Вашей паре захочется провести церемонию выездной регистрации в выбранное Вами место?
• Рестораны: какие залы, ориентированные на проведение свадеб, свободны в ориентировочно предполагаемую дату бракосочетания на определённое количество гостей? Устроят ли Вас предлагаемая кухня, уровень обслуживания и цена? Часто работники ресторанов пытаются «навязать» своим посетителям (особенно тем, кто уже заплатил задаток за банкет) иные услуги. Но задача любого ресторана в первую очередь – накормить и грамотно обслужить Ваших гостей, а все остальное: ведущий, музыканты и проч. – не их обязанность.
• Тамада или ведущий (кому что предпочтительнее) – человек, который возьмет на себя ответственность за управление всем или почти всем происходящим на торжественном банкете. Выбору хорошего ведущего на торжественное мероприятие стоит уделить особое внимание: спросить совета у знакомых, которые недавно отметили собственное веселье; почитать отзывы и посмотреть видеозаписи в интернете; обратиться за помощью в подборе ведущего на свадьбы в праздничные агентства города, специализирующиеся на организации свадеб (лучше, если это будет агентство с хорошей репутацией и опытом работы). Конечно, можно пригласить и какого-нибудь «бюджетного» ведущего на свадьбу из первой газеты объявлений из раздела «тамада и музыканты» или дальнего родственника, проводившего уже однажды чье-то торжество… Но в этом случае всегда есть вероятность, что после третьего тоста торжество превратится в ярмарку с частушками под баян самого тамады. Увы – такое случается. Поэтому, когда будете знакомиться с очередным конферансье, спрашивайте о его опыте работы, есть ли у него команда, которая помогает ему работать, смотрите видео, фото – все, что Вам позволит максимально узнать о его профессиональных возможностях.
• Музыканты. Не важно, будет ли это пара вокалистов, целый ансамбль или просто DJ – любое грамотно подобранное музыкальное оформление может стать украшением Вашего торжества! В этом случае – как в предыдущем пункте – знакомьтесь, слушайте, смотрите, читайте отзывы и т.д. Скажем только, что хорошие музыканты должны иметь большой репертуар, опыт работы на различных площадках, необходимую техническую базу и костюмерную. И, конечно, человеческие качества, как пунктуальность и порядочность тоже никто не отменял. И если вокалист великолепно поет, но редко приходит вовремя, то вряд ли Ваше торжество пройдет так, как Вы о том мечтаете…
• Свадебный распорядитель или КООРДИНАТОР. Человек, который отвечает за всю организацию Вашей Свадьбы от начала и до финальных аплодисментов. Тот, кто станет «ангелом-Хранителем» праздника. Этот человек ( а может и целая команда) проконтролирует те моменты, о которых неподготовленный человек не имеет ни малейшего представления. В общем, полезный персонаж!
• Все остальное, как флористика, фото, видео, артисты на праздник – тоже очень Важные позиции и, как правило, без них редко обходятся. Чтобы выбрать из десятков предложений на этом рынке, Вам придется потратить немало сил, времени и обзавестись целым багажом знаний в ряде профессий. И здесь на помощь Вам могут прийти профессионалы из праздничного агентства, имеющие большой опыт в проведении мероприятий. В нашей компании «Настоящий праздник» Вам всегда помогут в подборе всех вышеуказанных пунктов, Вы сможете посмотреть видеоматериалы, познакомиться с лучшими ведущими и видеооператорами, посмотреть на работу всех артистов города, а наши распорядители всегда помогут Вам в подборе ресторана, оформления, стилистики Вашего торжества и многое другое.
После изучения всего вышеперечисленного Вам предстоит сделать свой выбор и только тогда оставлять задатки и бронировать время в ЗАГСе.
Как это бывает…
Компания «Настоящий праздник» занимается организацией, проведением и оформлением свадебных торжеств любого уровня и сложности в Ростове-на-Дону с 2003года. В нашем портфеле услуг: организация выкупа, выездной регистрации (в том числе и тематической), сложные и адаптированные под Ваши условия сценарии праздничного торжественного банкета; опытные свадебные координаторы и распорядители ответят Вам на любые вопросы и помогут решить любую проблему организации праздника; наши менеджеры помогут Вам подобрать ведущего, музыкантов, артистов, фото и видеооператора, а так же возьмут на себя ответственность за качество исполнения и сроки их работы!
И наши свадебные организаторы, их опыт и мастерство всегда помогут Вам забыть о предсвадебной подготовке и прожить этот прекрасный момент жизни как самый необыкновенный и волнующий. А хлопоты давайте оставим за кадром!
Сколько стоит свадьба?
Вот несколько пунктов, составляющих ориентировочную смету праздничного вечера:
1. Стоимость банкета
2. Ведущий на свадьбу
3. Музыкальное оформление
4. Оформление зала
5. Фото
6. Видео
Составить подробную смету вам помогут наши специалисты.
Телефоны горячей свадебной линии: +7.928.270.22.05 (2-702-205); 8-928-907-28-85
http://www.youtube.com/watch?v=f_onF1hH3Ls
Мы поможем в организации свадьбы
Свадьбу всегда воспринимают как самое впечатляющее шоу, поэтому не удивительно, что для организации и проведения свадебных торжеств многие предпочитают пользоваться услугами профессионального Event-агентства, полагаясь на сервис, в котором все предусмотрено заранее.
Заказывая развлекательную программу или целый сценарий в праздничном агентстве, всегда можно рассчитывать на то, что профессионалы помогут более креативно стилизовать всю свадьбу, продумав все до мелочи, включая и используемые в качестве оригинального декора латексные шарики. Без украшений (шариков, цветов, атласных лент) невозможно представить и свадебного шикарно стилизованного кортежа, который будет намного эффектней выглядеть, если арендовать вместе с лимузином эскорт-сопровождение из пары-тройки стилизованных байков.
В специализированном агентстве помогут подобрать и профессионального фотографа, а также ведущего – тамаду. Без этих специалистов не обходится ни одно свадебное торжество, особенно в случаях тематической свадьбы, которую можно организовать и в привычном для всех классическом стиле. Выбрав классику в стилизации свадебного мероприятия, организаторы смогут придерживаться определенных особенностей, учитывая, что и наряды для жениха и невесты, также должны быть оформлены в классическом изысканном стиле.
Тематические свадьбы очень популярны в последнее время и позволяют заказать мероприятие в любом исполнении. Это может быть не только этническая свадьба (со стилизованными народными костюмами определенной местности, где организуется мероприятие) или свадьба, организуемая специально для байкеров (с байками и байкерской атрибутикой), а и торжество, к примеру, оформленное в «ретро» стиле или с тематикой времен славных и доблестных рыцарей и прекрасных принцесс.