Пропустить комментарий
V&N_wedding-084

Свадебные «узелки»

Итак… Позади первое свидание и первый волнующий поцелуй, который перевернул всю вашу жизнь, нежные встречи, полные пристрастия и желания, цветы, подарки, признание в любви и… предложение руки и сердца. А впереди вас ждет самый незабываемый, яркий день в жизни любой пары — Свадьба! О том, как сделать подготовку к свадебному торжеству наиболее легкой и на каких нюансах стоит заострить внимание или завязать узелки, как говорили в старину, рассказывает директор и ведущий на свадьбу event-агентства «Настоящий праздник»  Зинченко Михаил.

Вы уже знаете, какой будет ваша свадьба? Романтичной, классической, экстремальной? Стилизованной под Венецианский карнавал или исполненная в лучших традициях Европы… А может быть, вы хотите повеселиться на шумной Гавайской вечеринке или подарить своим гостям незабываемые эмоции на пиратском празднике, полном романтики, риска и приключений? Но чтобы свадьба была до конца идеальной, такой, какой вы рисовали ее в самых радушных мечтах, нужно не забыть еще, по меньшей мере, тысячу других немаловажных мелочей. Приглашения, букет невесты, выбор ресторана и музыкантов, антураж помещения, автомобиль, на котором вы поедете в ЗАГС, поиск талантливого фотографа и толкового видеооператора, разработка маршрута прогулки, определение времени подачи горячих блюд и алкоголя на свадебном банкете, рассадка гостей. И, конечно, много других составляющих, от которых зависит ваше хорошее настроение, и эмоции, которые останутся с вами на всю жизнь. И если вы считаете себя человеком устойчивым к стрессу и досконально знающим рынок свадебных услуг, значит, можете смело брать подготовку свадебного торжества на себя. В противном случае, вам просто необходимо обратиться за помощью в агентство праздников с хорошей репутацией, работа которого нацелена на то, чтобы в итоге свадьба стала для вас САМЫМ ЯРКИМ ДНЕМ ЖИЗНИ, а не событием, по прошествии которого хочется сказать: «Слава богу, мы это пережили!».

Недавно в Ростове-на-Дону, в рамках выставки «Свадебный стиль 2010», мы (агентство «На100ящий праздник»), провели неординарное бракосочетание. На глазах у изумленной публики (и в память о первом браке, который был зарегистрирован в нашем городе между казачкой и представителем армянской диаспоры) был зарегистрирован брак между двумя известными во всем мире «личностями». Невеста как водится, была прекрасна! Фата, платье от кутюр и кристально чистый «характер». Жених, одетый во фрак поразил публику своей брутальностью и выдержкой. А в чем интрига, спросите вы? Да в том, что невестой стала 3-х литровая бутылка элитной водки, а женихом — бутылка коньяка. Под звуки Вальса Мендельсона, бармены торжественно несли молодых к алтарю. И хотя на вопрос ведущего: «Хотите ли вы стать женой и мужем» они не произнесли ни слова, их все-таки поженили. Как ни крути — «Молчание знак согласия». Потом молодоженам торжественно надели кольца прямо на «горлышки», и наступило время разливать шампанское по пирамиде, которая, как самая устойчивая фигура может по праву олицетворять символ семьи. Вот так, с нашей легкой руки , незначительное на первый взгляд событие превратилось в запоминающийся, полный романтизма праздник! Забавно, легко, приятно. Гости в восторге, молодые счастливы, родители спокойны. Разве не такой вы видите свою свадьбу?

Но хватит лирики. С того момента как вы решили связать себя узами брака и запланировали, в каком месяце состоится регистрация, часы начали свой обратный отсчет. До того как вы отправитесь подавать заявление в ЗАГС и определите конкретную дату торжества, необходимо присмотреть ресторан, пообщаться с ведущим или найти агентство, которое сделает это за вас.
1. Приглашения. Театр начинается с вешалки, а свадьба с приглашений. Да! Они должны быть ярким шедевром полиграфии и дизайна в одном «флаконе». А текст должен задать тон предстоящему событию. Конечно, обладая нехитрыми навыками фотошопа, можно соорудить приглашения в домашних условиях, или приобрести готовые в ближайшем канцелярском магазине. Однако лучше, если над идеей, дизайном и печатью поработают талантливые люди (дизайнеры, журналисты), чья профессия — делать все на высшем уровне.
2. Определиться с координатором. Это человек, от которого зависит практически все: приезд стилиста, фотографа и видеооператора, подача автомобиля и блюд на свадебном банкете. Кроме того, грамотный и опытный координатор возьмет на себя обязанность отслеживать работу ведущих, артистов и персонала, который в этот знаменательный день будет работать в ресторане. Другими словами, координатор — это волшебник-виртуоз, благодаря которому вы будете наслаждаться своим праздником, а не бегать по ресторану в поисках человека, ответственного за подачу каравая и свадебного торта. Опыт показывает, что на больших мероприятиях могут возникнуть незапланированные проблемы, о которых изначально молодожены и их родители даже не подозревают. На этот случай у хорошего координатора всегда есть масса запасных вариантов и, конечно, ресурсы, благодаря которым любую задачу можно решить в короткие сроки. И если вы наивно полагаете, что в роли координатора сможет выступить кто-то из ваших родственников и знакомых, то глубоко ошибаетесь. Координатор — это профессия, навыки в которой приобретаются годами! А если ваш дядя по линии отца и обладает некоторыми талантами в астрономии или архитектуре, или является директором собственного предприятия, то это не значит, что он станет вам великолепным помощником при проведении торжества. Поверьте опыту: компетентного координатора можно найти только в хорошем агентстве с блестящей репутацией.

3. Продумать сценарий свадебного торжества. Конечно, в этом вопросе вы должны полагаться только на собственные ощущения. Однако не стоит пренебрегать мнением профессионалов. Только они подскажут правильный путь для осуществления ваших сокровенных желаний. Но не забывайте о том, что если проведение скромного торжества обойдется вам примерно в 30 000 рублей, то «Королевская свадьба» и стоить будет по-королевски. Лучше, если на заданную вами тему агентство предоставит тщательно продуманный сценарий. Какие-то детали всегда можно изменить, но, в общем, вы будете готовы к действу, которое будет происходить на празднике.

4. Теперь поговорим о музыкантах. Если организация свадебного торжества проходит без помощи агентства, будьте осторожны! Изучите репертуар артистов, которые будут обеспечивать музыкальное сопровождение вашего празднества. Иначе свадьба может превратиться в катастрофу! Только профессиональные музыканты всегда тщательно оттачивают свой репертуар, поскольку на собственном опыте знают как «завести» людей разных поколений и музыкальных пристрастий, «заставить» их танцевать и веселится по полной программе.

5. Выбор ресторана тоже дело не из легких. Многие заведения располагают недостаточным арсеналом для исполнения ваших желаний. В одном может просто не хватать места, и ваши гости будут чувствовать себя как «селедка в банке». В другом вам «навяжут» несколько групп музыкантов на выбор, талант и репертуар которых оставляет желать лучшего.

6. Теперь о спецэффектах. Голуби, бабочки, лепестки роз, разноцветное конфетти и шары — все эти атрибуты призваны создать романтический настрой в самом начале торжества. Тяжелая артиллерия в виде китайских фонариков, которые лучше выпускать под покровом ночи, лазерное шоу и праздничный салют, призваны логично и феерично закончить ваш праздник. В отношении этого пункта свадебных затрат нужно быть весьма осторожными. Лучше если за пиротехническое шоу возьмутся люди, которые с этим уже работали. Причем не год и не два. Самостоятельно устраивать это просто опасно для жизни! Праздник должен заканчиваться феерией, а не казусом. Как правило, мы рекомендуем своим клиентам только лучшие салюты города от наших коллег по работе.
А сколько еще мелких деталей, о которых стоит сказать отдельно! Оформление зала ( от салфеток, до украшения цветами) встреча гостей, выбор блюд, программа тамады, которая должна быть ненавязчивой и достаточно динамичной… Вообще, прежде чем встречаться с представителем ЗАГСА, посоветуйтесь с теми, кто уже организовывал свою свадьбу сам или отдайтесь в руки профи по проведению свадебных торжеств. Они легко и в рабочем порядке решат все необходимые вопросы, не забивая вашу голову ненужными деталями.

Вернуться в рубрику Новости
Автор admin 24.02.2011

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

необходимо указать
необходимо указать

Подсказка: Разрешены теги HTML. Ваш email не публикуется.

Подпишитесь на новые комментарии